[devel] ACL in branches

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 4 11:41:37 MSK 2009

4 марта 2009 г. 11:28 пользователь REAL <root at mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Это как это? Я вот собирал некоторое время назад GROMACS. Как бы я его
> протестировал у себя, на одной машине, и рядом даже второй не предвидится?
> Так не бывает. Дал товарищам ссылку, они поставили у себя, погоняли
> несколько дней, дали добро... Всё, можно и в бранч ложить. А Сизиф - как раз
> для того, чтобы такие товарищи могли у себя поставить и потестировать.
>
> Так что Ваша модель - лишь частный случай.

Нет, дать соседям - это ваш частный случай... А искать варианты как
передать промежуточные сборки коллегам из других городов и оповещать
их по очереди через различные неприспособленные для таких анонсов
средства - это его недостатки. К тому же, не все бывают всегда
свободны, а предоставить возможность тем кто хочет, поскольку ему это
важно через централизованные групповые репозитории - это гораздо более
общий случай, чем вы описываете...

Не всегда, обычно крайне редко, можно найти рядом коллегу, который
занят той же проблемой.. Кроме того можно просто не знать, что он ей
тоже занимается... Неужели вы считаете, что всё это частный случай?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)