[devel] ACL in branches

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 4 12:59:09 MSK 2009

4 марта 2009 г. 11:28 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:
> Это как это? Я вот собирал некоторое время назад GROMACS. Как бы я его
> протестировал у себя, на одной машине, и рядом даже второй не предвидится?
> Так не бывает.
Еще как бывает! Бывает что нет свободной/подходящей машины. Бывает,
что двух-трех машин не достаточно, а надо бы сотню-другую
(тестирование драйверов видеокарт, например). Бывает, что нет
подходящей архитектуры железа. Бывает лень... Много чего бывает
такого, чего нет у мантейнера, но есть у коммунити.

> Дал товарищам ссылку, они поставили у себя, погоняли
> несколько дней, дали добро... Всё, можно и в бранч ложить. А Сизиф - как раз
> для того, чтобы такие товарищи могли у себя поставить и потестировать.
>
> Так что Ваша модель - лишь частный случай.
Это ваша модель - частный случай. Вы ручаетесь, что все мантейнеры
делают так же для всех своих пакетов? Вот когда сможете уверенно это
подтвердить, тогда моя модель станет частным случаем плохого
мантейнера. А пока ваша, лишь частный (и редкий, к сожалению) случай
сочетания пакета, который можно протестировать малыми силами и желания
мантейнера это сделать. И, все-равно, вовлечение в тестирование кроме
друзей еще и всех заинтересованных добровольцев только положительно
скажется на результатах тестирования!

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru