[devel] ACL in branches

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Мар 4 11:28:47 MSK 2009

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> Только один я протестировать все не могу. А тестировать всем
> сообществом не получается: пакеты попадают в основные репозитарии
> сразу после сборки. Сейчас пакеты тестироет только мантейнер у себя.

Это как это? Я вот собирал некоторое время назад GROMACS. Как бы я его
протестировал у себя, на одной машине, и рядом даже второй не
предвидится? Так не бывает. Дал товарищам ссылку, они поставили у
себя, погоняли несколько дней, дали добро... Всё, можно и в бранч
ложить. А Сизиф - как раз для того, чтобы такие товарищи могли у себя
поставить и потестировать.

Так что Ваша модель - лишь частный случай.