[devel] [cyber] I: Sisyphus-20090618 packages: +10! -4 +84 (9099)

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пт Июн 19 14:05:28 MSD 2009

2009/6/19 Afanasov Dmitry <ender на altlinux.org>

> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-June/172341.html
> который

"то, чего я не ломал"  на самом деле "то, что было сломано, но никак не
проявлялось".
Ну оно и не проявится, на самом деле

Предлагаю резюмировать предлагаемые (извините за тавтологию)  изменения в
SharedLibsPolicy

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org