[devel] [cyber] I: Sisyphus-20090618 packages: +10! -4 +84 (9099)

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Июн 19 13:51:18 MSD 2009

On Fri, Jun 19, 2009 at 01:31:08PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:

> Не собирается из-за ошибок в protobuf -> я исправляю -> собирается.
> Не собирается из-за ошибок в собираемом пакете -> хозяин исправляет ->
> собирается.
это уже этика, а не правила (Policy) либо механика.

основной принцип - при смене soname не ломать не только обвноление, но и
сборку. называется - вежливость.

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-June/172341.html
> Честно говоря нынешняя ситуация, когда никто не может залить пакет который
> сломает устанавливаемость моих пакетов и заставит меня срочно чинить то,
> чего я не ломал -- мне нравится гораздо больше чем та, что была раньше.

полагаю это распространяется и на собираемость в том числе.

но, как все этическое - на усмотрение :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий