[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июн 16 22:34:14 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 02:42:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Бишь с тем, что _готово_.

Именно так. А если мне вдруг захотелось выпустить прямо сегодня
дистрибутив с тем, что еще не готово -- значит сам дурак, могу в свой
личный дистрибутив положить кошмарики из соответствующего pocket'а. Но мои
личные тараканы в голове не должны мешать работать команде (в виде
выкладывания в Сизиф в связи с тем что "пора выпускать дистрибутив"
всякого полуработающего ужаса).

MS> Привязан, но другим путём: это лишний повод _стабилизировать_
MS> их, но не потому, что иначе текущее разобранное состояние
MS> попадёт.  А чтоб заменить одно собранное другим собранным.

Да. Однако если невозможно стабилизировать по объективным причинам
(например для суперсвежего xorg проприетарные драйвера еще не готовы),
значит у RM остается выбор -- выпустить дистрибутив без неготовой
компоненты, или подождать пока будет готова. Но не выпускать с
полуготовой.

MS> Фриз сам по себе тоже ничего не исправляет, а только даёт
MS> для этого более спокойную возможность.

И, по опыту наших последних фризов, делать их на уровне дистрибутива --
просто не получается.

MS> У вас менталитет разный -- ты читаешь призывы, а Гоша смотрит
MS> на реалии. ;}  Вы сходитесь, если говорить о фризе к _бранчу_,
MS> как мне кажется.  Фризить сизиф подо всё, что в итоге от него
MS> хочется произрастить -- не должно получаться.

С бранчами в их нынешнем виде вообще ситуация непонятная -- по крайней
мере во время того самого фриза в 5.0 вбухивали массу крупных изменений.

Так что -- не работает это :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info