[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 16 15:42:00 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 11:19:36AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> [...]

Кажется, ты никак не врубишься, о чём спич. :)

Да нет такого условия -- в одно время.  Что завязано друг на
друга, то в одном кармане должно увариться.  А что у тебя
фасолька с картошкой разное время варятся -- это просто факт.

Если слышал про разработку linux-2.6 и subsystem maintainers,
то предлагается двигаться в подобную сторону.

> Поясню -- я хочу выпустить дистрибутив. например, прямо
> сегодня. Что это означает? Что я его выпускаю, например,
> с xorg и kernel версии N а не M.  потому что M еще не
> стабилизировалась и не попала в Сизиф.

Бишь с тем, что _готово_.

> Таким образом выпуск дистрибутива никак не привязан к
> стабилизации отдельных подсистем.

Привязан, но другим путём: это лишний повод _стабилизировать_
их, но не потому, что иначе текущее разобранное состояние
попадёт.  А чтоб заменить одно собранное другим собранным.

Фриз сам по себе тоже ничего не исправляет, а только даёт
для этого более спокойную возможность.

> По факту фризы -- не работают если речь идет о выпуске каждым
> своего дистрибутива самостоятельно. Или вся тим начнет
> подстраиваться под график выхода _моих_ дистрибутивов тоже? :)

У вас менталитет разный -- ты читаешь призывы, а Гоша смотрит
на реалии. ;}  Вы сходитесь, если говорить о фризе к _бранчу_,
как мне кажется.  Фризить сизиф подо всё, что в итоге от него
хочется произрастить -- не должно получаться.