[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июн 16 11:19:36 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 02:45:33AM +0400, George V. Kouryachy wrote:

GVK> Ты не находишь противоречия в последнем предложении?
GVK> Даже при текущем ЖЦ то, что попадает в бранч, не всегда "пригодно для
GVK> работы здесь и сейчас", просто потому, что нуждается в тестировании.
GVK> Если постулировать "жизненный цикл отдельно для каждой из подсистем",
GVK> вероятность, что они _все_ ставибизируются в одно и то же время
GVK> приближается к нулю.

Поясню -- я хочу выпустить дистрибутив. например, прямо сегодня. Что это
означает? Что я его выпускаю, например, с xorg и kernel версии N а не M.
потому что M еще не стабилизировалась и не попала в Сизиф.

Таким образом выпуск дистрибутива никак не привязан к стабилизации
отдельных подсистем.

GVK> А вот это уже вопрос трудовой дисциплины, это почти не управляется.
GVK> Можно только выстроить процесс фриза так, чтобы попытаться
GVK> минимизировать ущерб. НО именно _фриза_, а не ежедневного incoming.

По факту фризы -- не работают если речь идет о выпуске каждым своего
дистрибутива самостоятельно. Или вся тим начнет подстраиваться под график
выхода _моих_ дистрибутивов тоже? :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info