[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вт Июн 16 02:45:33 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 03:25:25AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Если честно, я сторонник того чтобы отправить этот жизненный цикл для
> _сизифа_ -- фтопку. Предпочитая иметь этот жизненный цикл отдельно для
> каждой из подсистем, а сизиф сделать пригодным для работы здесь и сейчас.
Ты не находишь противоречия в последнем предложении?
Даже при текущем ЖЦ то, что попадает в бранч, не всегда "пригодно для
работы здесь и сейчас", просто потому, что нуждается в тестировании.
Если постулировать "жизненный цикл отдельно для каждой из подсистем",
вероятность, что они _все_ ставибизируются в одно и то же время
приближается к нулю.

> Сизиф это "недостаточно протестированное", но никак не должно быть
> "заведомо не рабочее". То есть "мне грабли не известны, но голову на
> отсечение что все Ok -- не дам"
По-моему, такое если и случится, то только если все майнтейнеры как один
начнут фиксить баги и не сажать новых. Обычное состояние "мне грабли
известны, но что все грабли -- голову на отсечение не дам".

>, а не "я тут что-то собрал, запускать
> лень, но раз собралось -- выкладываю, и плевать мне на то что это полрепо
> развалит".
А вот это уже вопрос трудовой дисциплины, это почти не управляется.
Можно только выстроить процесс фриза так, чтобы попытаться
минимизировать ущерб. НО именно _фриза_, а не ежедневного incoming.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org