[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Июн 16 03:43:01 MSD 2009

16.06.2009 03:25, Dmitry V. Levin wrote:
> Это кажется слишком тривиальным, если бы не одно "но".
> Всё вышеперечисленное не является обязательным следствием
> централизованного карманохранилища при git.alt, и, наоборот,
> централизованное карманохранилище при git.alt не является обязательным
> требованием для всего вышеперечисленного.  И вообще, не факт, что
> централизованное карманохранилище при git.alt является оптимальным
> воплощением вышеперечисленных удобств.  Хуже того, я могу представить себе
> такую реализацию централизованного карманохранилища, которая этих самых
> удобств с собой не принесёт.

Разумеется. Тут ты прав. Ничто не мешает тестировать свои сборки отдельно.

Скажи зачем был создан git.alt ?

http://www.altlinux.org/Git.alt :

<====
Выполняемые задачи:
* хостинг git-репозиториев, заточенный под нужды разработчиков Sisyphus,
* управление ACL пакетов,
* сборка пакетов в Сизиф и другие бранчи из gear-репозиториев,
располагающихся на нём самом
====>

Судя по тексту он не так уж и нужен т.к. на тот момент у нас были
srpm-пакеты, incoming для сизифа, acl-файлы и incoming для бранчей.

Насколько я помню, когда-то цель git.alt была помощь в совместной
разработке.

Так вот и "карманы" нужны для упрощения работы разработчиков Сизифа.

--
Rgrds, legion