[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июн 16 03:25:38 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 06:06:23AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> [...]
>  >> > - доступность (централизованная сборка в среднем более доступна всем
>  >> >   заинтересованным);
>  >> > - интеграция (централизованный "карман" теоретически должно быть немного
>  >> >   легче интегрировать в "материнский" репозиторий);
>
>  DVL> Если никто не будет приводить новые аргументы, то я своё мнение
>  DVL> менять не стану.  Это общее правило ведения обсуждения.
>
> Можно провести опрос мейнтейнерского мнения на предмет того, стали бы
> они складывать в карманы то, что сейчас лежит локально или неготовое
> сваливается в сизиф. Это может изменить твоё мнение?

Если отвечающие дадут более развёрнутые ответы, почему они станут поступать
так или иначе, то я смогу понять, чего они хотят на самом деле и какие
факторы для них являются существенными.

> Какие аргументы можно привести в пользу того, что удобство доступа к
> информации о наличии чего-то, а также удобство доступа к предварительным
> сборкам является существенной характеристикой для удобства совместной
> работы (не только мейнтейнеров, но и пользователей), я даже и не
> знаю. Это кажется слишком тривиальным, чтобы в пользу этого какие-то
> аргументы приводить.

Это кажется слишком тривиальным, если бы не одно "но".
Всё вышеперечисленное не является обязательным следствием
централизованного карманохранилища при git.alt, и, наоборот,
централизованное карманохранилище при git.alt не является обязательным
требованием для всего вышеперечисленного.  И вообще, не факт, что
централизованное карманохранилище при git.alt является оптимальным
воплощением вышеперечисленных удобств.  Хуже того, я могу представить себе
такую реализацию централизованного карманохранилища, которая этих самых
удобств с собой не принесёт.

--
ldv