[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июн 16 04:00:55 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 03:43:01AM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> [...]
>
> http://www.altlinux.org/Git.alt :
>
> <====
> Выполняемые задачи:
> * хостинг git-репозиториев, заточенный под нужды разработчиков Sisyphus,
> * управление ACL пакетов,
> * сборка пакетов в Сизиф и другие бранчи из gear-репозиториев,
> располагающихся на нём самом
> ====>
>
> Судя по тексту он не так уж и нужен т.к. на тот момент у нас были
> srpm-пакеты, incoming для сизифа, acl-файлы и incoming для бранчей.
>
> Насколько я помню, когда-то цель git.alt была помощь в совместной

Хостинг git-репозиториев подразумевает и помощь в совместной разработке
(в т.ч. подписка на уведомления об изменениях).
Да и сборка пакетов (в т.ч. shared tasks) тоже.
Так что решаемые задачи способствуют достижению цели.
Если можешь улучшить текст, то заранее тебе спасибо.

> Так вот и "карманы" нужны для упрощения работы разработчиков Сизифа.

В этом вся соль.  Прийти бы к взаимопониманию, какие карманы какой формы
нужны, кто их реализует и внедрит.

--
ldv