[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вт Июн 16 03:06:23 MSD 2009

Twas brillig at 03:00:40 16.06.2009 UTC+04 when ldv на altlinux.org did gyre and gimble:

 DVL> Если никто не будет приводить новые аргументы, то я своё мнение
 DVL> менять не стану.  Это общее правило ведения обсуждения.

Можно провести опрос мейнтейнерского мнения на предмет того, стали бы
они складывать в карманы то, что сейчас лежит локально или неготовое
сваливается в сизиф. Это может изменить твоё мнение?

Какие аргументы можно привести в пользу того, что удобство доступа к
информации о наличии чего-то, а также удобство доступа к предварительным
сборкам является существенной характеристикой для удобства совместной
работы (не только мейнтейнеров, но и пользователей), я даже и не
знаю. Это кажется слишком тривиальным, чтобы в пользу этого какие-то
аргументы приводить.