[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июн 16 03:00:40 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 05:35:42AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 02:33:38 16.06.2009 UTC+04 when ldv на altlinux.org did gyre and gimble:

>  DVL> На данный момент мне эти преимущества не кажутся значимыми.
>
> После такого вывода...
>
>  DVL> Есть другие соображения на эту тему?
>
> ... нет других соображений. Можно на этом тему закрывать.

Если нет других соображений, то тему можно закрывать.

> Ну, пока ты не
> переменишь своего мнения о том эти преимущества не являются значимыми.

Если никто не будет приводить новые аргументы, то я своё мнение менять
не стану.  Это общее правило ведения обсуждения.

--
ldv