[devel] Опять про сизиф

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Июн 15 11:36:06 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 11:06:48AM +0400, Dmitry M. Maslennikov wrote:
> Как в анекдоте ("зарплата - хорошая, но маленькая"): сизиф хороший,
> только пакеты не работают. Меня лично абсолютное число анметов и
> непересобирающихся пакетов не сильно волновало, до тех пор, пока они
> работали.

Ну что Вы ко мне привязались.  Я же несчастный человек.
Практически как бедный дубовый листочек.

> Я, конечно, понимаю, что теоретически уменьшение этих
> факторов должно было улучшить и стабильность, но на практике создалось
> впечатление, что сложности по прохождению проверок отняли у
> мантейнеров все силы, которые раньше шли на поддержку
> работоспособности.

Я не согласен с таким противопоставлением.  Если в пакете есть анмет,
то этот пакет даже нельзя установить.  Как тогда можно говорить про
работоспособность.

Вместе с тем, я хорошо понимаю разницу между формальными и
содержательными требованиями.  Формальные требования как бы можно
сравнить с общественными приличиями.  Увы, общественные приличия могут
быть лицемерны.  Но это же не значит, что нужно вести себя неприлично
при любом удобном случае.  Не каждому дано яблоком падать к чужим ногам...

> Может следовало выразиться мягче: у нас нет времени и желания.

Дело не только в этом.  Для "покетов" (в широком смысле) нет адекватной
модели данных, которая казалась бы мне, ну, правильной.  Поэтому я не
знаю, как это можно реализовать, и мне это даже не очень интересно.
В узком же смысле можно сделать gb-задания без auto commit.

> Остается вопрос, если кто-нибудь из комунити возьмется за проект
> покетов у него есть шанс быть принятым? Какие условия для этого надо
> соблюсти?

Это тарабарщина какая-то.