[devel] Опять про сизиф

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пн Июн 15 11:56:43 MSD 2009

> Дело не только в этом.  Для "покетов" (в широком смысле) нет адекватной
> модели данных, которая казалась бы мне, ну, правильной.  Поэтому я не
> знаю, как это можно реализовать

Ну что ж, хоть к чему то пришли. Я вижу цель сообщества сейчас
придумать модель данных, которая устроила бы математика at и тогда у
нас могут появиться pocket'ы!

Как основа для обсуждения:

1) пакет отправленный на сборку в карман собирается в hasher с
подключенными репами sisyphys + current pocket, при этом версия
sisyphus фиксируется на момент сборки первого пакета в карман, все
последующие пакеты в нем собираются с этим архивным sisyphus
2) результат тестируется с учетом этих двух репозиториев (например
символы ищутся и в сизифе и в кармане, если нет анметов, то след.
пункт.)
3) результат сборки выкладывается в карман
4) карман выглядит для всех как обычный apt репозиторий, который
необходимо подключить как дополнительный к сизифу.
5) администратор кармана может заказать полную пересборку кармана на
последнем сизифе, если всё прошло успешно то новые пакеты в этом
кармане будут собираться на нем.
6) в любой момент администратор кармана может отправить весь карман в
сизиф, при этом всё содержимое кармана пересобирается на текущем
сизифе как один большой task,  проходят все сизифные тесты и если всё
ок пакеты оказываются в сизифе.  Если в сизифе в этом время пакет foo
уехал по версии вперед, то в сизиф не попадет весь task (ну это и
сейчас вроде есть).
7) проблемы пользователей при подключении двух карманов с общими
пакетами не надо решать никаками способами (те. вводить новые тесты,
ограничения и пр.), это исключительно проблемы пользователей и
администраторов этих двух (и более карманов), сами договорятся и всё
уладят.

Вот как-то так.
@at: покритикуйте, что вам не нравится, а мы подумаем как это исправить.