[devel] Опять про сизиф

Dmitry M. Maslennikov maslennikovdm на gmail.com
Пн Июн 15 11:06:48 MSD 2009

15 июня 2009 г. 10:47 пользователь Alexey Tourbin (at на altlinux.ru) написал:
> Я бы не сказал, что сизифу плохеет.  По-моему, репозитарий стал во
> многих отношениях лучше.  Когда в декабре начали отфоркивать бранч 5.0,
> то проблемой номер один это было привести то что есть в божеский вид --
> хотя бы, ликвидировать анметы.  Про нагрузку на администратора сизифа я
> сейчас говорить не буду, но и это не стоит сбрасывать со счетов.
Как в анекдоте ("зарплата - хорошая, но маленькая"): сизиф хороший,
только пакеты не работают. Меня лично абсолютное число анметов и
непересобирающихся пакетов не сильно волновало, до тех пор, пока они
работали. Я, конечно, понимаю, что теоретически уменьшение этих
факторов должно было улучшить и стабильность, но на практике создалось
впечатление, что сложности по прохождению проверок отняли у
мантейнеров все силы, которые раньше шли на поддержку
работоспособности.

> Увы.  "Не занимаюсь" не следует понимать исключительно как
> принципиальную позицию.  Просто я занимаюсь чем-то немного другим --
> куда меня влечет свободный ум.
Может следовало выразиться мягче: у нас нет времени и желания.

Остается вопрос, если кто-нибудь из комунити возьмется за проект
покетов у него есть шанс быть принятым? Какие условия для этого надо
соблюсти?

--
Dmitry M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru