[devel] Опять про сизиф

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Июн 15 10:47:07 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 10:31:36AM +0400, Dmitry M. Maslennikov wrote:

> Дело в том, что сообществу от этого пока только худо... Равно как и
> Сизифу пока только плохеет. Нестабильные альфы это заливать не мешает,
> а вот исправления порой донести до людей проблематично.

Я бы не сказал, что сизифу плохеет.  По-моему, репозитарий стал во
многих отношениях лучше.  Когда в декабре начали отфоркивать бранч 5.0,
то проблемой номер один это было привести то что есть в божеский вид --
хотя бы, ликвидировать анметы.  Про нагрузку на администратора сизифа я
сейчас говорить не буду, но и это не стоит сбрасывать со счетов.

Получалось, что нужно сначала отфоркивать бранч и ликвидировать в нём
разломы, и потом уже на основе этого бранча можно было начинать выпуск
бета-версий.  Сейчас почти все разломы (которые раньше требовали
вмешательства администратора) не допускаются автоматически,
а бета-версии можно выпускать на основе сизифа.  To me, it's a big deal.

> Конечно, зачем нам тестирование. Это же не математика. Здесь все не
> формализуешь. Давайте вообще вместо работающих пакетов пустышки со
> всеми определенными символами заливать? А что, с точки зрения СИСТЕМЫ
> вполне себе равнозначная замена.

Увы.  "Не занимаюсь" не следует понимать исключительно как
принципиальную позицию.  Просто я занимаюсь чем-то немного другим --
куда меня влечет свободный ум.