[devel] pockets (was: Community release)

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Июн 15 03:29:12 MSD 2009

2009/6/15 Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>:

> Ага, и пришпоривать надо, да?
> То есть как ldv@ что делает, то чуть ли не заговор, а как что-то
> хочется, то давай скорей.
> Действительно, очень много дел. Коллективные петиции неэффективны и
> как-то некорректны.

Реализовать карманы -- это вообще-то не очень сложно. Сложнее решить
быть им или не быть и если быть, то какими. А такие решения, принимают
Алексей и Дмитрий, как основные разработчики сборочницы. Хотелось бы
услышать их позицию по данному, волнующему многих, вопросу.

Если Алексей высказывался на этот счёт, то Дима, насколько я в курсе, нет.