[devel] pockets (was: Community release)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июн 15 03:00:52 MSD 2009

15 июня 2009 г. 1:40 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> Спасибо, именно так.

Ага, и пришпоривать надо, да?
То есть как ldv@ что делает, то чуть ли не заговор, а как что-то
хочется, то давай скорей.
Действительно, очень много дел. Коллективные петиции неэффективны и
как-то некорректны.

Rgrds, Алексей