[devel] pockets (was: Community release)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июн 15 03:33:34 MSD 2009

15 июня 2009 г. 3:29 пользователь Kirill A. Shutemov
(kirill на shutemov.name) написал:

> Реализовать карманы -- это вообще-то не очень сложно. Сложнее решить
> быть им или не быть и если быть, то какими. А такие решения, принимают
> Алексей и Дмитрий, как основные разработчики сборочницы. Хотелось бы
> услышать их позицию по данному, волнующему многих, вопросу.
>
> Если Алексей высказывался на этот счёт, то Дима, насколько я в курсе, нет.

У нас выход превью ПП на носу, подожите немного.
И сейчас проблемы со сборочными мощностями, все ожидаемая техника
никак не поступит.
Rgrds, Алексей