[devel] цели ALT Linux (was: разработка Sisyphus)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 01:38:19 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 01:16:25AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не помню, какой там был контекст, но для меня, smi@, как и
> многих людей моего поколения стремление сделать людей и мир
> свободнее всегда было смыслом деятельности.

В smoke-room@ не раз приходили к тому, что понятие свободы бывает
у разных людей разное.  Как и та же "независимость", которая тут
недавно пробегала -- возможно, я истолковал не так, как имел в
виду Вартан.

> Разные времена, разные люди, разные смыслы. Мне не сложно
> описать свои, но я здесь самый старший и не уверен, что мои
> устремления совпадают с вашими.

Ну так они и не обязаны -- а опишите, интересно.

PS: не тащить же теперь Соловьёва в команду только для того,
чтоб Вы себя моложе почувствовали. :-)