[devel] цели ALT Linux (was: разработка Sisyphus)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июн 15 02:01:25 MSD 2009

15 июня 2009 г. 1:38 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> В smoke-room@ не раз приходили к тому, что понятие свободы бывает
> у разных людей разное.  Как и та же "независимость", которая тут
> недавно пробегала -- возможно, я истолковал не так, как имел в
> виду Вартан.

> Ну так они и не обязаны -- а опишите, интересно.

Я, если попытаться анализировать свои воззрения, кантианец, потому мне
близки, например, кантианские воззрения Столлмена.

> PS: не тащить же теперь Соловьёва в команду только для того,
> чтоб Вы себя моложе почувствовали. :-)

Я не чувствую себя старым. Но чем я старше, тем меньше я встречаю
понимания своих принципов. Это вопрос не возраста, а разницы в
мировоззрении разных поколений.

Но это точно для smoke-room@

А здесь важно то, что для фиксации целей сообщества нам нужен более
современный взгляд на мир, нежели мой. Если он будет совсем расходится
с моим, то я постараюсь предложить компромисс.

Rgrds, Алексей