[devel] цели ALT Linux (was: разработка Sisyphus)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июн 15 01:16:25 MSD 2009

15 июня 2009 г. 0:56 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> +1

> Познакомь?

> Здесь понимаешь какая штука: может быть удобней задекларировать
> цели другого проекта, который ты лично согласен тащить, чем
> пытаться задекларировать цели проекта, который не твой.
>
> Раз спрашиваешь -- самая ясная целепостановка ALT Linux, которую
> я когда-либо слышал от AEN, была такой: "мы должны выпустить
> наших детей в сеть".

Не помню, какой там был контекст, но для меня, smi@, как и многих
людей моего поколения стремление сделать людей и мир свободнее всегда
было смыслом деятельности. Потому слоган "Free software for free
people", который я придумал уже больше десяти лет назад, всегда был
для меня исполнен смысла. Я в своей жизни занимался программированием,
учительством, немного логикой, потому в этих областях и стараюсь
приблизиться к цели.
Разные времена, разные люди, разные смыслы. Мне не сложно описать
свои, но я здесь самый старший и не уверен, что мои устремления
совпадают с вашими.

Rgrds, Алексей