[devel] цели ALT Linux (was: разработка Sisyphus)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 00:56:40 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 09:42:24PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Сделай это как можно скорее. Хочется закончить флейм и понять
> пора уходить или нет.

+1

On Sun, Jun 14, 2009 at 11:57:55PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

Познакомь?

> Я думаю, что надо задекларировать... если кому-то это очень
> нужно (а таких, я смотрю - очень много), то я буду рад, если
> они задекларируют цели проекта.

Здесь понимаешь какая штука: может быть удобней задекларировать
цели другого проекта, который ты лично согласен тащить, чем
пытаться задекларировать цели проекта, который не твой.

Раз спрашиваешь -- самая ясная целепостановка ALT Linux, которую
я когда-либо слышал от AEN, была такой: "мы должны выпустить
наших детей в сеть".  Понятно, что фраза была тоже в контексте,
но я привёл её по памяти предельно близко к оригиналу, если и не
слово-в-слово.  И мне лично такая цель претит: нечего детям
делать в этом гадюшнике, где пока разберёшься в минном поле --
десять раз уже подорвёшься.

У меня цель работы над ALT Linux совсем другая: "сделать заранее,
чтоб не мучаться по месту позже".  То есть повышение готовности
для прикладных применений.

А у тебя?