[devel] Community release

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июн 14 00:17:24 MSD 2009

On Fri, Jun 12, 2009 at 04:26:11AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Давайте думать, как это сделать.  Но, в любом случае, новичок
> должен попадать в рабочую доброжелательную атмосферу, а не в
> скандалы и истерики.

Думаю, это реалистичней сделать отдельной рассылкой.
Чтоб не навязывать общество озабоченных своим уберуровнем
новичкам и прочим чувствительным людям, и наоборот.

То же самое и с репозиторием придётся сделать, правда:
"ответственный" main и "подключай по вкусу" contrib.
Дорастёт человек или интерес к пакету -- переместится.

Мне лично то, что предлагаю -- интересно.