[devel] Community release

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Июн 12 04:26:11 MSD 2009

12 июня 2009 г. 4:10 пользователь Денис Смирнов (mithraen на altlinux.ru) написал:

> Под грамотностью я понимаю не технические знания об особенностях ALT, а
> скорее общий уровень знаний как технических, так и по умению совместно
> работать (с чем у нас больше всего сейчас проблем).

Да.
Мне кажется, впрочем, что эти проблемы порождены относительно
небольшим числом членов тим, правда квалифицированных. Атмосфера в
devel@ влияет на всех. К сожалению, я тоже в этом виноват. Так как
создание полиси процесс небыстрый и непростой, я бы снова просил
вернуться к обсуждению моего предложения о неконфликтной комиссии. Нам
нужны уважаемые всеми спокойные  люди, которые высказывали бы свое
мнение о конфликтах оперативно, до всеобщего скандала.

> А также о том, что средний уровень знаний, а также уровень поддержки
> отдельных пакетов не должен падать.
>
> Поясняю -- с моей точки зрения то, что vsu@ сейчас не занимается ядрами
> это хоть и не катастрофа, но -- большая проблема.<

Да, конечно. vsu@ много помогает советами и сейчас, но его отстутствие
как мейнтейнера ядра крайне печально. Еще хуже то, вокруг ядра с
уходом vsu@ началась просто вакханалия скандалов, которая убивает все
нормальные обсуждения. Мы снова упираемся в вопросы тона. Полагаю, что
если бы изменился тон обсуждений, то и с ядром, и с xorg, у нас стало
бы гораздо лучше за счет увеличения опыта имеющихся мейнтенеров и
появления новых.
Скажу прямо. Допустив в команду форумное хамство, мы мешаем самим себе
работать и развиваться. И если не предпримем -- вместе! -- мер по его
искоренению, хотя бы по форме, то так или иначе разойдемся по
группкам.

> Поясню -- порог вхождения по уровню технической грамотности и по навыкам
> совместной работы может и должен быть не слишком маленький.
>
> Порог вхождения по знанию множества мелких особенностей ALT -- не должен
> быть большой.

Согласен.

Давайте думать, как это сделать.
Но, в любом случае, новичок должен попадать в рабочую доброжелательную
атмосферу, а не в скандалы и истерики.

Rgrds, Алексей