[devel] Firefox

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 11 16:26:19 MSD 2009

On Thu, Jun 11, 2009 at 01:52:00PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Все пакеты, находящиеся в сизифе, я обновил до совместимости с
> новой версией. Все пакеты в сизифе работают с новой версией
> firefox. Пакеты не из репозитория сизифа меня не касаются.

Лёш, это мягче, чем "проблемы владельцев 90% карточек в сизифе
меня не волнуют" (и несколько другое), но на сейчас firefox
_с расширениями_ является тоже достаточно критичным компонентом,
чтобы не очень спешить впереди паровоза.

2 real: попробуй поставить и если понравится -- упаковать в сизиф
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/8186?