[devel] Firefox

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Июн 11 17:15:43 MSD 2009

11.06.2009 16:26, Michael Shigorin wrote:
> Лёш, это мягче, чем "проблемы владельцев 90% карточек в сизифе
> меня не волнуют" (и несколько другое),

Пока цель сизифа будет: нестабильная помойка софта. Всё так и останется.

> но на сейчас firefox
> _с расширениями_ является тоже достаточно критичным компонентом,
> чтобы не очень спешить впереди паровоза.

В "впереди паровоза" это собрать mozilla-central. И если ты заметил,
то при обновлении firefox из сизифа я не выкинул ни одного пакета по
причине не совместимости. Более того, я почти всех их обновил. Это
значит, что это вовсе не "впереди паровоза".

А насчёт стабильности:

http://sisyphus.ru :
<===
Sisyphus не направлен на удовлетворение нужд конечных пользователей, и
его использование может привести к непредсказуемым последствиям. Если
вам нужна надежно работающая система, то следует использовать только
дистрибутивы ALT Linux и штатные обновления к ним.
===>

http://www.altlinux.org/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_Sisyphus%3F
:
<===
Sisyphus не является стабильным решением для применения в mission
critical задачах. Для этого есть дистрибутивы.
===>

С таким посылом некуда идти. Раз сизиф позиционируется таким образом,
то всё что я могу тебе сказать: не нравится нестабильность - иди на
дистрибутивы. Там хорошо поддерживаемый firefox-3.0. Сизиф не для
этого и нечего жаловаться. Я выкладываю сборки firefox, когда они
достаточно стабильны для использования. И они полезны как минимум для
меня (не только в плане использования). Поддерживать старые версии мне
не интересно (я про это уже говорил).

P.S. Как меня задолбало, что периодически некоторые члены team хотят
подружить ужа с ежом. Нет други мои. Не может быть нестабильное
стабильным. Либо меняйте цели, либо не жалуйтесь, что на вас
эксперименты ставят.

P.P.S. Это уже offtopic. Я из него выхожу.

--
Rgrds, legion