[devel] Firefox

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Июн 11 13:52:00 MSD 2009

Хоть wrar@ за меня ответил, повторю.

> Я бранчевскими пакетами не пользуюсь, посему они меня тоже не
> касаются. А суть проблемы проста: при очередном обновлении Firefox
> apt-get потребовал убить scrapbook. И так уже не впервые.

Все пакеты, находящиеся в сизифе, я обновил до совместимости с новой
версией. Все пакеты в сизифе работают с новой версией firefox. Пакеты
не из репозитория сизифа меня не касаются.

> Ну вот и интересно, нельзя ли обойтись без таких радикальных методов.

Нельзя. При обновлении старые расширения будут просто отключены
firefox и так как они установлены в системных каталогах исправить
install.rdf может только рут. Объяснить пользователю такие двойные
зависимости (в rpm и в firefox) и ещё труднее объяснить, что с этим
делать. Зависимости в rpm устраняют эту двойственность.

Просто исправить install.rdf мало. Расширение может не работать с
новой версией firefox. А это проверить может только мантейнер.

--
Rgrds, legion