[devel] HPC (was: Community release)

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Чт Июн 11 06:56:53 MSD 2009

REAL wrote:
> В который? От портирования в 5.0 меня уже отговорили (ибо смысла нет),
> а в 4.x - я даже не знаю, какие проблемы вылезут и сколько усилий
> придётся приложить, сборка-то у них долгая, это ж сколько времени
> убить нужно (как минимум - всё равно предварительно в 5.0 придётся
> пихать). Так что пока тема с бранчами висит в полнейшей
> неопределённости, я, извините, воздержусь.
Я видимо отстал от жизни, 5.0/branch - умер?

> Ну, во-первых, я бы питон не назвал дружественным ;) (фортран
> значительно дружественней,
На фортране дольше программу писать (правда она намного быстрее).
А numpy я сильно полюбил, после того как увидел как он быстро справляется с
задачей на собственные значения. Кстати на больших массивах numpy показывает
скорость сравнимую с компилируемыми аналогами.
> на мой взгляд; а у PETSc на питоне только
> конфигурационная подсистема).
Ну в petsc  интерфейс и к питону есть
> Так что кому как. Но не суть. Суть -
> во-вторых. Во-вторых, тут цепочка зависимостей: Trilinos -> PETSc ->
> Dolfin. Мне вот совершенно не хотелось собирать Dolfin, а потом заново
> его пересобирать с пока отсутствующим в Сизифе PETSc, это слишком
> много лишней работы. Можно, конечно, и без PETSc его оставить, но
> зачем ограничивать заложенные в продукт возможности?
Спасибо за petsc!