[devel] HPC

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июн 11 07:50:04 MSD 2009

Valery Pipin пишет:
> Я видимо отстал от жизни, 5.0/branch - умер?

Это как в "золотом ключике", я вот не знаю, пациент скорее жив или
мёртв? В любом случае, моя давняя попытка отправить Trilinos в бранч
5.0 провалилась, а доколупываться до сути проблемы и повторять попытку
не стал, пока головной боли и без этого достаточно. Хотя кусочки
Феникса туда выкладывал (не помню, все, что в сизифе или нет; я пока
приостановил фениксовые дела, надо всё же с PETSc закончить хотя бы в
первом приближении, дома/на работе я его уже гоняю)

> На фортране дольше программу писать (правда она намного быстрее).

Мне сложно представить, для какого языка разработан такой же огромный
массив математических библиотек, как и для фортрана, поэтому в общем
случае Ваше утверждение сомнительно :) . Всяко питону здесь не
тягаться (многое просто придётся писать с нуля или делать врапперы).

> Ну в petsc  интерфейс и к питону есть

Я только его даже и не пробовал активировать (тут и без этого пришлось
основательно поломать голову, да и 4 месяца на подготовительную работу
- тоже немало). Думаю, если не будет FR или явных пожеланий, вообще
этого не делать. Было бы хорошо, если бы был интерфейс для TCL (как
вот в случае замечательного VTK, который я там и активировал, в
отличие от python и java, - они мне не сдались, а на TCL (точнее,
посредством Incr TCL) GUI у SAMRAI, так что надо и хочется).

Кстати, сразу и вопрос. Будет 2 версии сборки: для работы с
действительными и комплексными скалярами (второй вариант, разумеется,
с меньшим функционалом, зато с преобразованиями Фурье). Я пока их
законфликтовал. Имеет ли смысл обеспечить безболезненное одновременное
сосуществование обеих версий? Спрашиваю потому, чтобы морально
подготовиться: это ещё довольно много дополнительной работы будет.
Если всё же будет полезно, это уж оставлю на второй релиз.

> Спасибо за petsc!

Пока рано ;)
(в неудачный момент попал, прямо перед попыткой сборки пропал
boost-devel-static, жду, когда вернут).