[devel] HPC (was: Community release)

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июн 11 06:48:21 MSD 2009

Valery Pipin пишет:
> просьба можно это в бранч направить тоже

В который? От портирования в 5.0 меня уже отговорили (ибо смысла нет),
а в 4.x - я даже не знаю, какие проблемы вылезут и сколько усилий
придётся приложить, сборка-то у них долгая, это ж сколько времени
убить нужно (как минимум - всё равно предварительно в 5.0 придётся
пихать). Так что пока тема с бранчами висит в полнейшей
неопределённости, я, извините, воздержусь.

> кстати  fenics без dolfin мало смысла имеет. Последний намного дружелюбнее к
> пользователю чем petsc

Ну, во-первых, я бы питон не назвал дружественным ;) (фортран
значительно дружественней, на мой взгляд; а у PETSc на питоне только
конфигурационная подсистема). Так что кому как. Но не суть. Суть -
во-вторых. Во-вторых, тут цепочка зависимостей: Trilinos -> PETSc ->
Dolfin. Мне вот совершенно не хотелось собирать Dolfin, а потом заново
его пересобирать с пока отсутствующим в Сизифе PETSc, это слишком
много лишней работы. Можно, конечно, и без PETSc его оставить, но
зачем ограничивать заложенные в продукт возможности?

> эти проекты - немного другая ниша в отличие скажем от petsc.
> octave - это когда надо что-то быстро наваять, получить результат и после
> возможно забыть про программу совсем.
> petsc для программ созданных на года

Целевая аудитория у них общая, всё же они все решают один и тот же
проблем: облегчить труд математика/физика, потому и привёл их вместе.
Да и потом, Octave с Reduce тоже рядом ставить как-то не очень, если
так рассуждать ;)