[devel] Community release

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Ср Июн 10 14:32:56 MSD 2009

REAL wrote:

> Зато используются вполне. Тот же PETSc, конечно, освоить ещё нужно, но
> это потому что просто зверюга зело сильная.

> Кстати, последний уже в сизифе, второй - частично, PETSc уже сутки
> ждёт сборки.
просьба можно это в бранч направить тоже
кстати  fenics без dolfin мало смысла имеет. Последний намного дружелюбнее к
пользователю чем petsc

> И у нас вот люди с PETSc более охотно работают (всё же он избавляет от
> низкоуровневого ковыряния в mpi). А у нас ведь далеко не Скиф, даже
> рядом не валялось (на Скифе тоже PETSc используют, кстати).

> Нет, достаточно иметь кое-какое отношение к науке/образованию (даже
> кластер иметь необязательно, достаточно машинку с как минимум двумя
> головами), там просто людям деваться некуда: либо осваивать что-нибудь
> высокоуровневое (от пакетов разработчика до десктопных сред типа
> Maxima/Reduce/Octave/итп)
эти проекты - немного другая ниша в отличие скажем от petsc.
octave - это когда надо что-то быстро наваять, получить результат и после
возможно забыть про программу совсем.
petsc для программ созданных на года