[devel] Community release

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 10 19:24:51 MSD 2009

On Tue, Jun 09, 2009 at 10:36:58PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:
> [...]

Например?

Конечно, но всё-таки результирующий интерес может быть удобней
(даже для себя!) озвучить именно этим людям, чем другим долго-
долго снаружи к ним приглядываться и пытаться понять.  Или хуже
-- когда покажется одно, окажется другое и в итоге обиды.

Ну вот я на него всерьёз обиделся, что "3.0 хуже 2.4" -- из-за
того же отсутствующего RAID -- по той простой причине, что не
понимал: Антон выпускает дистрибутив для ноутбучных OEM в срок,
который и так пригорает.  Куда уж тут ещё распыляться.

А если бы это было известно заранее, то мы с ним сберегли бы друг
другу кучу испорченных нервов.

> Интерес - это вектор.
> А несколько векторов и сложить можно, и проекции построить.
> Да и у одного человека интересов более одного бывает.
> В общем, я к тому, чтобы с общим вектором определиться стоит.
> Заодно и чайникам, вроде меня, пальцем показать на него :-)

Именно.

Я пока слышал две вещи, которые тут причастны: осенние Софтулы
(более жёстко, т.к. срок железный) и заказчики дистрибутивов
(о которых последние годы скорее не знаю ничего детального).

Здесь понесло было на обычное "срочно -- это слишком долго",
но то отдельная сказка, не сюда и не сейчас.

И главное -- понять, по пути или нет.