[devel] Community release

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июн 9 23:36:58 MSD 2009

9 июня 2009 г. 22:08 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>написал:

> за

> Не может. Но у группы людей появляются специфические групповые
> интересы. Причем они могут различаться для разных пересекающихся
> групп. Что мы и имеем в нашем случае. Взгляните rider@ , -- это
> типичный пример. :-)

Интерес - это вектор.
А несколько векторов и сложить можно, и проекции построить.
Да и у одного человека интересов более одного бывает.

В общем, я к тому, чтобы с общим вектором определиться стоит.
Заодно и чайникам, вроде меня, пальцем показать на него :-)

> Особенней. С одной стороны, _сейчас_ без нее невозможен проект. С
> другой стороны, она диктует сроки релизов.

Коммерция на сегодня занимает достаточно важное место в нашей жизни,
чтобы ее игнорировать. Впрочем, нужны лишь внятность и постоянство
интересов со стороны коммерции - тогда можно и с другими сопоставить.

--
С уважением,
Михаил