[devel] linux на etersoft

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 10 19:15:21 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 06:54:39PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> WINE на Etersoft теперь требует ключей (начиная с версии 1.0.10),
> так что в дистрибутив будут входить все версии... Есть вопрос с
> адаптацией инсталятора, чтобы выбор был удобнее... Там на
> стадии выбора доп.  пакетов теперь нужны не только check box'ы,
> но radio button'ы, и зависимости было бы не плохо добавить (не
> пакетные, я по условиям выбора)... На деле же нужно как-то
> развивать удобство в плане установки новых приложений в
> контексте решения специализированных задач.

Мне кажется, что это достаточно хорошо (орг/тех) реализуется
созданием (точнее, адаптацией) соответствующих pkg/groups/wine*
и разделением по дистрибутивам: в те, целевая аудитория которых
предполагает пересечение с таковой платной версии W на E, класть
такой, а в остальные -- обычный.  Гругря по метке "Office"
в имени дистрибутива можно ориентироваться.