[devel] linux на etersoft

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Июн 10 18:54:39 MSD 2009

10 июня 2009 г. 16:15 пользователь AShen <ashen at nsrz.ru> написал:

> Любопытно.
>
> Вопрос 1-ый: а не объединить ли вам усилия с mike@, led@? Я бы поучастовал в
> таком проекте для начала хотя бы как тестер/багрепортёр, а там уж как
> получится.

Ну, почему бы и нет. Нужно выбрать площадку, aka некий новый бранч и
вести его. Я правда всегда надеялся, что при всех странностях apt,
целесообразно вести не несколько веток, а расширять одну общую доп.
репозиториями. Именно так сейчас организовать LINUX at Etersoft. По
адресу
http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/
лежат три основных дополнения к текущим репозиториям (4.1, 5.0 и
Sisyphus). Надёжность такого подхода спорна, но оно работает. Как же,
где и в каком порядке стоит развивать это направления, я бы хотел
услышать (я мог многое пропустить, ибо до [sisyphus] всё ещё не
добрался).

> Вопрос 2-ой: говоря "а дальше, если нужно, докупается и устанавливается
> нужный вариант wine at etersoft" я подразумевал, что в таком дистрибутиве
> присутствует wine at etersoft free по умолчнаию. Если его возможностей не
> хватает, то докупается уже платный wine at etersoft в нужном виде.

WINE at Etersoft теперь требует ключей (начиная с версии 1.0.10), так что
в дистрибутив будут входить все версии... Есть вопрос с адаптацией
инсталятора, чтобы выбор был удобнее... Там на стадии выбора доп.
пакетов теперь нужны не только check box'ы, но radio button'ы, и
зависимости было бы не плохо добавить (не пакетные, я по условиям
выбора)... На деле же нужно как-то развивать удобство в плане
установки новых приложений в контексте решения специализированных
задач.

> Меня в первую очередь интересует работа коиентской части 1С v8.1/8.2 под
> wine at etersoft free, далее уже по потребностям/финансам.

Насколько я понимаю wine at etersoft free сейчас присутствует в сизифе,
как не wine-vanilla. Подробнее об этом можно посмотреть здесь:
http://freesource.info/wiki/WINE

> [...]
> компактно, б) переносимо между разными ОС и СУБД с которыми работает 1С
> v8.1/8.2) по расписанию в фоновом режиме, без логина пользователя от имени
> которого производится выгрузка. Пока добился такого только когда
> пользователь usr1cv81 явно вошёл в систему.

> Главное начало положено ... ;)
>
> P.S.: про условия распространения такого дистрибутива, его стоимости,
> стоимости техподдержки пока не спрашиваю. Одно хотелось бы, что его пакетная
> база была как много ближе к пакетной базе и стоимость не сильно превышала
> стоимости ALD4.*. А закрыте комерческие решения дополнением, отдельным

Именно так бы и хотелось, чтобы коммерческие решения можно было
устанавливать из отдельных дисков... Здесь, я думаю, давно пора начать
решат вопрос о поддержке механизмов по установке стороннего ПО.
synaptic нужно или сильно переписывать, или делать что-то по-проще...
Мои идеи здесь, прежде всего связаны, написанием API и модулей по
настройке системы. Alterator в текущем виде API не предоставляет.
Изобретать тут уже особо нечего нужно или сделать DBus интерфейс к
альтератору, или писать что-то новое.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)