[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 10 18:31:05 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 02:02:04PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Мы (Этерсофт) уже попытались сделать что-то подобное. Пока на
> базе 4.1, но я уже раздумаю о параллельном переходе на 5.0 в
> ближайшее время...

Жень, а пошли спросим Виталика -- может, в Etersoft бы и нашлось
время человека для управления бранчем 5.0?

Мне кажется, что инфраструктуры достаточно, а не хватает
человека, которого сложно убедить аргументами вида "срочно!"
или "круто!" при наличии блокеров.  Ну, который представляет
результаты своих действий применительно к живым пользователям.