[devel] linux на etersoft

AShen ashen на nsrz.ru
Ср Июн 10 16:15:49 MSD 2009

On 10.06.2009 14:02, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Мы (Этерсофт) уже попытались сделать что-то подобное. Пока на базе
> 4.1, но я уже раздумаю о параллельном переходе на 5.0 в ближайшее
> время...
> То, что вы перечислили мы как раз и планировали включить, кое-что уже
> успели. Особенно нас интересует вопрос работы вайна и 1С из коробки.
> Пример того, что мы планируем можно найти здесь:
> http://linux.etersoft.ru/

Любопытно.

Вопрос 1-ый: а не объединить ли вам усилия с mike@, led@? Я бы
поучастовал в таком проекте для начала хотя бы как тестер/багрепортёр, а
там уж как получится.

Вопрос 2-ой: говоря "а дальше, если нужно, докупается и устанавливается
нужный вариант wine на etersoft" я подразумевал, что в таком дистрибутиве
присутствует wine на etersoft free по умолчнаию. Если его возможностей не
хватает, то докупается уже платный wine на etersoft в нужном виде.

Меня в первую очередь интересует работа коиентской части 1С v8.1/8.2 под
wine на etersoft free, далее уже по потребностям/финансам.
Особенно автоматизация выгрузки ИБ 1С в .dt-файл (именно в .dt-файл, ибо
а) компактно, б) переносимо между разными ОС и СУБД с которыми работает
1С v8.1/8.2) по расписанию в фоновом режиме, без логина пользователя от
имени которого производится выгрузка. Пока добился такого только когда
пользователь usr1cv81 явно вошёл в систему.

> Анонса пока не было, поскольку есть ещё ряд не решённых вопросов.
> Много вопросов у меня было и осталось по развёртыванию инфраструктуры
> аналогичной git.alt - git.eter. Без неё вести речь о самостоятельном
> ведении такого проекта очень сложно. Сейчас инфраструктура уже отчасти
> завершена.
> PS: я ещё перечитаю последнее обсуждение в [sisyphus], и
> прокомментирую, пока я до него не добрался...

Главное начало положено ... ;)

P.S.: про условия распространения такого дистрибутива, его стоимости,
стоимости техподдержки пока не спрашиваю. Одно хотелось бы, что его
пакетная база была как много ближе к пакетной базе и стоимость не сильно
превышала стоимости ALD4.*. А закрыте комерческие решения дополнением,
отдельным диском.