[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Июн 10 14:02:04 MSD 2009

10 июня 2009 г. 12:14 пользователь AShen <ashen at nsrz.ru> написал:

> Приветствую.

> Так и воспринял сие.

> Попытка не пытка.

> Лиха беда начала.

> Ясно

> А может и нет.
>
> P.S.: для меня подобным проектом был бы ALTSP5 с работающими "из коробки"
> NFS, FreeNX, SMB-сервер (мне не обязателен, но желателен), PostgreSQL-1C, по
> умолчанию не ставится, но можно выбрать как дополнительное ПО при установке.
> С лёким DE, нынешний XFCE очень даже симпотичен.
> Цель: получить дистриб, с помощью которого можно быстро развернуть
> [...]

Мы (Этерсофт) уже попытались сделать что-то подобное. Пока на базе
4.1, но я уже раздумаю о параллельном переходе на 5.0 в ближайшее
время...
То, что вы перечислили мы как раз и планировали включить, кое-что уже
успели. Особенно нас интересует вопрос работы вайна и 1С из коробки.

Пример того, что мы планируем можно найти здесь:
http://linux.etersoft.ru/
Анонса пока не было, поскольку есть ещё ряд не решённых вопросов.

Много вопросов у меня было и осталось по развёртыванию инфраструктуры
аналогичной git.alt - git.eter. Без неё вести речь о самостоятельном
ведении такого проекта очень сложно. Сейчас инфраструктура уже отчасти
завершена.

PS: я ещё перечитаю последнее обсуждение в [sisyphus], и
прокомментирую, пока я до него не добрался...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)