[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

AShen ashen на nsrz.ru
Ср Июн 10 12:14:45 MSD 2009

On 10.06.2009 12:00, Mikhail Gusarov wrote:
> Приветствую.
Приветствую.

> Хочется развеять некоторые неясности насчёт поспешного письма вартана.
>
> * Предложение разработать дистрибутив в рамках открытого проекта не
>    является сепаратистским, а, наоборот, задумано для уменьшения "зазора"
>    между ООО и сообществом.

Так и воспринял сие.

> * Предложен в сущности эксперимент. Если он окажется удачным
>    (т.е. проект наберёт критическую массу разработчиков), то выиграет как
>    сообщество от наличия предсказуемого дистрибутива, так и ООО от
>    наличия уже как-то работающего reference-дистрибутива, на котором
>    дёшевле строить специализированные. Если нет - можно проект прикрыть и
>    вернуться к тому, что было до этого.

Попытка не пытка.

> * На начальном этапе проект спонсируется ООО (выделением времени пары
>    разработчиков). Потом - в зависимости от его успешности.

Лиха беда начала.

> * Технические подробности - pending.

Ясно

> P.S: вартан зря эту тему /сейчас/ поднял, надо было сначала запустить
> процесс, отладить его слегка, а потом уже анонсировать.

А может и нет.

P.S.: для меня подобным проектом был бы ALTSP5 с работающими "из
коробки" NFS, FreeNX, SMB-сервер (мне не обязателен, но желателен),
PostgreSQL-1C, по умолчанию не ставится, но можно выбрать как
дополнительное ПО при установке. С лёким DE, нынешний XFCE очень даже
симпотичен.
Цель: получить дистриб, с помощью которого можно быстро развернуть
linux-сеть малого/среднего предприятия с наличием сервера "удалённого
рабочего стола" и возможностью подключения как linux-клиентов, так и
windows-клиентов, а так же возмлжностью загрузки рабочего места по сети
на бездисковые рабочие станции. А дальше, если нужно, докупается и
устанавливается нужный вариант wine на etersoft, 1C и т.д. и т.п.