[devel] Community release

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июн 9 23:08:35 MSD 2009

9 июня 2009 г. 23:00 пользователь Michael Bochkaryov
(misha на rattler.kiev.ua) написал:

> 9 июня 2009 г. 21:22 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>

> Алексей, я думаю, что "интересы фирмы" или "интересы сообщества" - это не
> более,
> чем теги для общих интересов все тех же конкретных людей.
> Ну не может быть интереса без человека (хотя, если включить фантазию...)

Не может. Но у группы людей появляются специфические групповые
интересы. Причем они могут различаться для разных пересекающихся
групп. Что мы и имеем в нашем случае. Взгляните rider@ , -- это
типичный пример. :-)

> А от конфликта интересов никто не застрахован - мир таки не идеален.

> На уровне защиты от деструктивного воздействия - согласен, желательна.
> Впрочем, коммерция тут ничем не особенней других факторов.

Особенней. С одной стороны, _сейчас_ без нее невозможен проект. С
другой стороны, она диктует сроки релизов.

Rgrds, Алексей