[devel] Community release

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июн 9 23:00:14 MSD 2009

9 июня 2009 г. 21:22 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>написал:

> 9 июня 2009 г. 22:17 пользователь Michael Bochkaryov

>  потому как:
>
> Не так. То есть у нас такое ООО, что разработчики в нем -- члены
> сообщества. Но у фирмы есть интересы, не являющиеся интересами
> отдельных людей. Равно как и у сообщества.
> То есть мне, например, приходится регулярно управлять этой своей
> шизофренией.

Алексей, я думаю, что "интересы фирмы" или "интересы сообщества" - это не
более,
чем теги для общих интересов все тех же конкретных людей.
Ну не может быть интереса без человека (хотя, если включить фантазию...)

А от конфликта интересов никто не застрахован - мир таки не идеален.

> конкретный
>
> Независимость желательна от коммерции, по крайней мере в возможной степени.

На уровне защиты от деструктивного воздействия - согласен, желательна.
Впрочем, коммерция тут ничем не особенней других факторов.