[devel] Community release

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июн 9 22:22:32 MSD 2009

9 июня 2009 г. 22:17 пользователь Michael Bochkaryov
(misha на rattler.kiev.ua) написал:
> 9 июня 2009 г. 21:01 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>
> написал:
>
> [skip]

> Я бы не особо заморачивался на теме "независимости от",
 потому как:
> а) интересы фирмы это не более чем интересы конкретных людей, стоящих за
> фирмой;

Не так. То есть у нас такое ООО, что разработчики в нем -- члены
сообщества. Но у фирмы есть интересы, не являющиеся интересами
отдельных людей. Равно как и у сообщества.
То есть мне, например, приходится регулярно управлять этой своей шизофренией.

> б) не бывает успешных проектов без хорошего лидера проекта (тоже конкретный
> человек);
> в) если у лидера нет никакого интереса, то или проект не выживет, или
> поменяется лидер.

Независимость желательна от коммерции, по крайней мере в возможной степени.

Rgrds, Алексей