[devel] Community release

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вт Июн 9 22:40:07 MSD 2009

Twas brillig at 21:36:21 09.06.2009 UTC+03 when eostapets на gmail.com did gyre and gimble:

 EO> Шатает именно от того, что все сотрудники выполняя задания своих
 EO> непосредственных руководителей делают вид "что не понимают" планов
 EO> и целей компании...  Пусть не все, пусть будет официальный спикер,
 EO> который будет говорить "мы делает HPC", значит соотвествующие
 EO> сотрудники будут пилить glibc, kernel и т.д.

Предлагаю обсуждение ООО свернуть, ибо оно с вашей стороны строится на
неверных догадках.

 EO> Момент накопления уже упущен, многие из-за непрозрачности ушли...

Это фигня. Кто-то ушёл, кто-то придёт. Или ушедшие были Незаменимой
Солью Земли, Равных Которым Никогда Нет И Не Будет, И Без Которых Любой
Проект Развалится?

 EO> И новые прийдя тоже не задержаться пока де-факто основной груз
 EO> разработки платформы лежит на ООО, а взаимодействие с ним абсолютно
 EO> непрозрачно...

Напоминаю тему разговора: сделать так, чтобы это изменилось.

 EO> И более того - закамуфлировано с помощью "я выражаю только свое
 EO> мнение, а не мнение ООО"...

Теория заговора?