[devel] Community release

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Июн 9 22:53:20 MSD 2009

2009/6/9 Mikhail Gusarov <dottedmag на altlinux.org>:

> Twas brillig at 21:36:21 09.06.2009 UTC+03 when eostapets на gmail.com did gyre and gimble:
>
>  EO> Шатает именно от того, что все сотрудники выполняя задания своих
>  EO> непосредственных руководителей делают вид "что не понимают" планов
>  EO> и целей компании...  Пусть не все, пусть будет официальный спикер,
>  EO> который будет говорить "мы делает HPC", значит соотвествующие
>  EO> сотрудники будут пилить glibc, kernel и т.д.
>
> Предлагаю обсуждение ООО свернуть, ибо оно с вашей стороны строится на
> неверных догадках.
Оно строится только на той информации, которая присутствует
публично... Чем меньше публичности - тем больше домыслов и неверных
догадок...

>  EO> Момент накопления уже упущен, многие из-за непрозрачности ушли...
>
> Это фигня. Кто-то ушёл, кто-то придёт. Или ушедшие были Незаменимой
> Солью Земли, Равных Которым Никогда Нет И Не Будет, И Без Которых Любой
> Проект Развалится?
Проблем не в мифических людях, а реальных... Которые хотят понимать
что они делают и для чего... Например для чего создавался branch 5.0 и
зачем на него было потрачено столько усилий,а дистрибутив
предполагается выпускать на Sisyphus...

>  EO> И новые прийдя тоже не задержаться пока де-факто основной груз
>  EO> разработки платформы лежит на ООО, а взаимодействие с ним абсолютно
>  EO> непрозрачно...
>
> Напоминаю тему разговора: сделать так, чтобы это изменилось.
Задекларировать публично цели ООО. Иного пути я не вижу... Заметных
лидеров у нас в сообществе сейчас нет, так что свои цели на данном
этапе сообщество может сформулировать только в виде противопоставлений
или дополнений к задекларированным целям ООО...

>  EO> И более того - закамуфлировано с помощью "я выражаю только свое
>  EO> мнение, а не мнение ООО"...
>
> Теория заговора?
Да.

--