[devel] Community release

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Июн 9 22:36:21 MSD 2009

2009/6/9 Mikhail Gusarov <dottedmag altlinux.org>:

> Twas brillig at 21:10:54 09.06.2009 UTC+03 when eostapets gmail.com did gyre and gimble:
>
>  EO> Алексей, не нужно демонстративно дистанцироваться от ООО, мне
>  EO> кажется это и есть одна из основных проблем.
>
> Нужно-нужно. Это сейчас практически единственная возможность сделать
> так, чтобы дистрибутивы не трясло и не шатало в разные стороны в
> зависимости от сиюминутных коммерческих нужд компании, в связи с, гм,
> имеющимся уклоном именно в эту сторону.
Шатает именно от того, что все сотрудники выполняя задания своих
непосредственных руководителей делают вид "что не понимают" планов и
целей компании... Пусть не все, пусть будет официальный спикер,
который будет говорить "мы делает HPC", значит соотвествующие
сотрудники будут пилить glibc, kernel и т.д.

> [...]
>  EO> публичный документ.
>
> Это de facto будет то же самое. Дело в том, что разработка дистрибутивов
> на выходе даёт free software, но процесс не является open project.
>
> Разработка же в виде open project после накопления критической массы
> людей не из ООО даст фактическую независимость от компании (вливания в
> виде большого количества разработчиков, конечно, будут каким-то образом
> смещать фокус развития проекта, но для получения настоящего open project
> со всеми его бонусами явно прописанная зависимость вредна).
Момент накопления уже упущен, многие из-за непрозрачности ушли... И
новые прийдя тоже не задержаться пока де-факто основной груз
разработки платформы лежит на ООО, а взаимодействие с ним абсолютно
непрозрачно... И более того - закамуфлировано с помощью "я выражаю
только свое мнение, а не мнение ООО"...

--
С уважением,
Евгений Остапец