[devel] Community release

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июн 9 22:17:21 MSD 2009

9 июня 2009 г. 21:01 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>написал:

[skip]

> А мне хотелось бы услышать ЗАЧЕМ все это затевается... На какой
>
> Мне кажется, что многие из нас (квантор общности не ставлю!), в том
> числе и сотрудники пресловутого ООО, очень заинтересованы в создании
> независимых от коммерческих интересов любых фирм долго поддерживаемых
> и тщательно тестируемых дистрибутивов и других разработок.
>

> Лично я буду очень рад таким проектам, поскольку именно они будут
> свидетельствовать о переходе сообщества в принципиально новое
> качество.

Я бы не особо заморачивался на теме "независимости от", потому как:
а) интересы фирмы это не более чем интересы конкретных людей, стоящих за
фирмой;
б) не бывает успешных проектов без хорошего лидера проекта (тоже конкретный
человек);
в) если у лидера нет никакого интереса, то или проект не выживет, или
поменяется лидер.

И явно озвученный лидером интерес позволяет остальным определиться с
выбором.
При этом, в качестве бонуса получается большая степень консолидации усилий.

JIMHO, конечно.

--
С уважением,
Михаил