[devel] Community release

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Июн 9 22:18:08 MSD 2009

9 июня 2009 г. 22:10 пользователь Eugene Ostapets (eostapets на gmail.com) написал:
> Алексей, не нужно демонстративно дистанцироваться от ООО, мне кажется
> это и есть одна из основных проблем. Необходимо просто внятно
> сформулировать принципы взаимодействия сообщества и фирмы(фирм). Тогда
> сотрудники не будут разрываться между должностными обязанностями и
> надуманной независимостью. Никто из нас не является независимым от
> своего бизнес-окружения, даже когда работаем исключительно на себя...
> Не нужно стыдиться этого, просто нужно выработать принципы
> взаимодействия между бизнесом и сообществом и зафиксировать их как
> [...]

Смешно было бы мне дистанцироваться от ООО. Но я никому не позволю
считать меня вне сообщества, к созданию которого я все же приложил
усилия.
Вы, наверное, не поняли меня. Я не противопоставляю ООО, другие фирмы
и сообщество. Я противопоставляю решения, создаваемые в рамках
бизнес-деятельности, с их не всегда определяемыми разработчиком целями
и жестким графиком выхода, и разработки, не имеющие коммерческой
направленности, которые можно выпускать тогда, когда они действительно
готовы.
Что касается писаных принципов, то я давно призываю писать полиси.
Юридически обязывающие документы между фирмой и собществом заключить
невозможно, да и нет в этом нужды, на мой взгляд.

Rgrds, Алексей